II Международный форум молодых исследователей креативной экономики

24 ноября 14:00

Вопросы для обсуждения:

Ключевые тренды развития креативной экономики и креативных индустрий

Влияние пандемии COVID-19 на креативные индустрии

Цифровизация креативных индустрий

Оценка, измерение и прогнозирование развития креативных индустрий

Анализ креативных кластеров

Креативный потенциал городов и регионов

Выявление точек роста в креативных индустриях

Лучшие практики поддержки бизнеса в сфере креативных индустрий и др.

Заявка на участие:

Заявка подается в свободной форме в формате *.doc объемом до 1–1.5 стр., и должна включать:

  1. сведения о заявителе: ФИО участника; дата рождения; сведения о месте учебы и/или работы; данные о наличии ученой степени;
  2. сведения об исследовании: название темы; актуальность; цель и задачи исследования, новизна; описание методологии; полученные или ожидаемые результаты.

Заявки принимаются до 14 ноября 2022 г. по адресу электронной почты vlapochkina@hse.ru

Темы докладов и участники:

  • 14:00 | Городские креативные пространства и сообщества

    Александра Бальчугова, Евгения Миронова, Лаборатория мышления, коммуникации и смыслов Западно-Сибирского НОЦ, Россия

  • 14:15 | Цифровизация креативных индустрий в критическом осмыслении композиторов и саунд-артистов: на пути к функциональной трансформации профессии

    Евгения Евпак, НИУ ВШЭ, Россия

  • 14: 30 | Влияние пандемии Covid-19 на киноиндустрию. Меры поддержки и восстановления индустрии кинопроизводства

    Эльнара Мурадалиева, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет», Россия

  • 14:45 | Теоретические и практические подходы к трансмедийному продвижению фестивального музыкального проекта в digital-среде

    Анастасия Усик, НИУ ВШЭ, Россия

  • 15:00 | Практики и механизмы управления развитием креативных индустрий в регионах России: тенденции и перспективы

    Юлия Шевелёва, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Россия

  • 15: 15 | Малые инновационные предприятия: влияние брендинга на экономическую эффективность и конкурентоспособность

    Анастасия Пашуто, НИУ ВШЭ, Россия

  • 15: 30 | Проект "Магазин-мастерская по декору"

    Дарья Лебедева, Анастасия Лиэпа, ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», Россия

  • 15:45 | Обсуждение и результаты

  • 15:55 | Выбор победителей

  • 16:00 | Подведение итогов