• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сессия 1. Определение и измерение креативной экономики: формирование доказательной базы для разработки политики

27 октября

Запись онлайн-трансляции

Сессия посвящена обсуждению актуальных вопросов определения и измерения креативной экономики и креативных индустрий, а также обмену передовым международным опытом
в создании количественной доказательной базы для выработки политики в этой области.

Вопросы для обсуждения:

1. Ключевые подходы к измерению креативной экономики: ограничения и возможности.

2. Новые подходы к измерению креативной экономики: анализ больших данных.

3. В поисках единой системы измерения креативной экономики: нужны ли единые стандарты и рекомендации по измерению?

4. Показатели и данные в области креативной экономики, необходимые для формирования политики.

 

Модератор: Михаил Гершман, НИУ ВШЭ, Россия

Доклады:

  • «Разработка доказательной базы для выработки политики в условиях COVID: искусство, творческие индустрии или рабочие места будущего?»

    Стюарт Каннингэм, Технологический университет Квинсленда, Австралия

  • «Креативная экономика России: новые инициативы и ключевые индикаторы»

    Михаил Гершман, НИУ ВШЭ, Россия

  • «Определение креативных индустрий на основе интеллектуальной собственности — подход и результаты эмпирических исследований ВОИС»

    Димитер Ганчев, ВОИС

  • «Индустриализация «пограничных» областей экономики культуры»

    Илья Кирия, НИУ ВШЭ, Россия

  • «Измерение креативных индустрий: кейс архитектурной отрасли Нидерландов»

    Роберт Клустерман, Университет Амстердама, Нидерланды

  • «Культурные и креативные индустрии — кризис, вызовы, инновации»

    Ян Дуглас Майлз, Университет Манчестера, Великобритания