• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

IV Международный форум молодых исследователей креативной экономики

31 октября 10:00

Завершился четвертый международный форум молодых исследователей креативной экономики, организованный Институтом статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ НИУ ВШЭ) в рамках деятельности научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала». Обзор по его итогам можно найти в новостях ВШЭ

Видеозапись форума

Вопросы для обсуждения

  • Ключевые тренды развития креативной экономики и креативных индустрий
  • Цифровизация креативных индустрий
  • Оценка, измерение и прогнозирование развития креативных индустрий
  • Анализ креативных кластеров
  • Креативный потенциал городов и регионов
  • Выявление точек роста в креативных индустриях
  • Лучшие практики поддержки бизнеса в сфере креативных индустрий и др.

Заявка на участие

Заявки принимались от молодых исследователей в возрасте до 35 лет, аспирантов и студентов российских и зарубежных вузов до 20 октября 2024 г. 

Подать заявку можно было двумя способами:

  • в свободной форме в формате *.doc объемом до 2 стр. по адресу электронной почты vlapochkina@hse.ru
  • заполнить  электронную форму ниже

В заявке указывались следующие сведения:

  1. о заявителе: ФИО участника; дата рождения; сведения о месте учебы и/или работы; данные о наличии ученой степени;
  2. об исследовании: название темы; актуальность; цель и задачи исследования, новизна; описание методологии; полученные или ожидаемые результаты.

Прием заявок завершен

Модератор

Куценко Евгений Сергеевич
Центр «Российская кластерная обсерватория»: Директор центра

Темы докладов и участники

  • 10:00 | Приветственное слово 

    Евгений Куценко, Директор центра «Российская кластерная обсерватория», НИУ ВШЭ, Россия

  • 10:05 | Анастасия Бутакова, Северный Арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова

    Оценка творческого потенциала домов культуры как пространства развития креативных индустрий региона

  • 10:15 | Елизавета Файнштейн, Екатерина Баскакова, Анастасия Поломарчук, НИУ ВШЭ,

    Анализ восприятия посетителями различных зон общественного пространства на основе семантического анализа отзывов

  • 10:25 | Тарас Богданов, Марк Мардер, НИУ ВШЭ

    От пространства торговли к креативным кластерам: изучение трансформации пространств

  • 10:35 | Ксения Гарманчук, Даниил Данилов, Юлия Десяткова, Кирилл Капитонов, Мария Сидоренкова, НИУ ВШЭ

    «Хлеб» и «Вино»: определение границ влияния современных креативных кластеров Москвы на примере пространств у метро Дмитровская и Курская

  • 10:45 | Анастасия Горюнова, РАНХиГС

    Север – край возможностей: или как развить креативные индустрии в промышленном городе

  • 10:55 | Виталия Кутявина, Екатерина Степанова, НИУ ВШЭ

    Творческие индустрии в Мурманской области: изучение феномена «догоняющей» креативности северных регионов

  • 11:05 | Назаровский Егор, НИУ ВШЭ

    Развитие креативных индустрий в старопромышленном регионе: кейс Пермского края (от "культурной революции" до Промобота и частного технопарка)

  • 11:15 | Виталий Сааков, Ростовский государственный экономический университет

    Анализ креативных отраслей Ростовской области

  • 11:25 | Елизавета Оглезнева, Национальный исследовательский Томский государственный университет

    Анализ рынка труда в креативных индустриях Томской и Свердловской областей

  • 11:35 | Ирина Теплюк, НИУ ВШЭ

    Креативные индустрии как драйвер развития внутреннего туризма в Пекине и Шанхае (2016–2023)

  • 11:45 | Иван Слипченко, Central University of Finance and Economics, Китай

    Влияние государственных мер поддержки на динамику экспорта креативных товаров КНР в 2016-2023 годы

  • 11:55 | Диана Назарова, НИУ ВШЭ

    Креативная экономика ОАЭ: Тренды, вызовы и перспективы развития

  • 12:05 | Тимур Маликов, НИУ ВШЭ

    В чем причины переработок сотрудников? Кейс индустрии видеоигр

  • 12:15 | Макухина Анастасия, Государственный институт искусствознания

    Социальные сети как фактор формирования спроса на театральные блага

  • 12:25 | Светлана Бовт, НИУ ВШЭ

    Устойчивость цифровых платформ рекламы при протекционистской политике и добровольном уходе с рынка

  • 12:35 | Обсуждение и подведение итогов

  • 12:50 | Награждение победителей

Победители

1 место: Елизавета Файнштейн, Екатерина Баскакова, Анастасия Поломарчук

2 место: Иван Слипченко

3 место: Тимур Маликов